Amur

Город: Московская обл
На ХТ с: 2008 года
Сообщений: 13

Профессия: студент
Интересы: мотоциклы, CRPG, Аниме
ICQ:
WWW: http://amursmoto.narod.ru
Репутация: 6
Профиль: на форуме
На сайте был 18/05/2011
Отправить личное сообщение
Найти сообщения пользователя
Найти темы пользователя

Зафрендить / Заигнорить
no report, no news, no articles, no funny...but we have a last posts :)
Что имеем:
Рост 180, вес 75. Денег в районе 500 usd.
Что желаем:
Вел под туризм (многодневный) и каждодневное использование (в итоге: 50% шоссе, 35% хороший грунт, 15% бездорожье средней тяжести). Прыжки НЕ планируются ни в каком виде.

Сперва предполагал брать что-то вроде Merida Crossway - т.е. на 28" ободах. Куча народа (друзья и продавцы в магазинах) убеждают взять 26" на полусликах, мотивируя большей прочностью, проходимостью и универсальностью. Еще сначала жаждал заиметь жесткую вилку... передумал.

Предпочтения: крепления для багажника (обязательный пункт для туризма), тормоза V-barake (диски дороги, да и мощность, имхо, черезмерна). Еще: не радуют грипшифты...

Буду благодарен за помощь (желательно ссылки на модели с описанием оборудования, фото и цены).
ps. Только не GT... ну не нравится мне визуально triple-triangle... ничего не могу с собой поделать. :)

Постарался максимально описать искомое...
Заранее спасибо.
Quote:
П.С. На фото по верхнему ролику видно, что переключатель установлен неправильно.

Поясните, пожалуйста... Просто не в курсе, как оно должно быть, и что надо исправить.
Quote:
он не в состоянии "выдать" еще цепи для перехода на первую шестеренку сзади

на деле - даёт.
Quote:
Не говоря еще и о неправильной, но реальной комбинации 2 впереди, 1 сзади.

вот тут вообще не понял, о чем речь... :o
http://www.miura.narod.ru/start.jpg - аппарат. Кстати, от чего руль - тоже без понятия. ) Но, ИМХО, он удобнее, чем MTB-шная "палка".
Сорри, что всего одно фото: GPRS - это недешево...
Имеется такой аппарат: рама Старт-Шоссе (на раме наклейка "555"; хорошо это или не очень - без понятия), колеса, судя по размерам, от Туриста. Из "тюнинга" - только брутальный вынос. Ставил всё это не я - досталось уже в таком виде.
Пробег мой на нем не велик. Километров 300-400.
Косяки начались с установки цепи (т.к. не было её вовсе). Замок цепи заедал в переклюке, пришлось разбирать переклюк, подкладывать пару шайб.
Сегодня во время пробега обнаружил, что переклюк изогнуло где-то градусов на 15 от начального положения. Т.е. верхний ролик еще кое-как параллелен раме, а нижний ушел основательно. Есессно, переключается всё это добро... ну, сами понимаете. Чтоб не добить его, скоростями почти не пользуюсь.
ИМХО, долго он не протянет, да и напряги с переключениями достали.
Вот и думаю: можно ли установить переклюк взамен штатного (что-нибудь попроще - Altus или даже Tourney)? В плане, подойдет ли его крепление и ролики?
Еще вопрос на счет заднего колеса: если его полностью заменить, поставить 7 звезд, заменить цепь - возможно ли будет всё это установить? Войдёт ли колесо? Совпадает ли шаг зубьев (чтоб не менять переднюю звезду; хотя там 2 звезды, но переключение работает так, что предпочитаю пользоваться всегда одной)?
Quote:
Впрочем, что бы там ни было, а лучшим вариантом было бы наверное поменять всю трансмиссию сразу.

Как раз к этому выводу я и пришел. :-)

Друзья: